Яндекс Директ и Google Ads имеют различные стратегии назначения ставок. Мы подбираем оптимальные для каждого типа рекламных кампаний
За целевые действия пользователя (заявки)
Платите за заявки или другое целевое действие пользователя на вашем сайте. Например: звонок или клик по номеру телефона, переход в мессенджеры или социальные сети
По некоторым рекламным кампаниям иногда выгоднее платить за клики. Так как они позволяют получать более широкий охват при более низкой фактической стоимости целевого действия (заявка на сайте, звонок)
За клики
За клики с оптимизацией под стоимость конверсий
В Google нет возможности платить непосредственно за целевое действие. Но система позволяет оптимизировать рекламные кампании под заданную нами стоимость целевых действий
Наша стратегия
Получать максимальное количество целевых действий пользователей на вашем сайте в рамках заданного рекламного бюджета.
Для этого мы планируем бюджет, выстраиваем оптимальную структуру рекламных кампаний и подбираем наиболее эффективные стратегии для каждой их них
Запуск рекламных кампаний после подписания договора и оплаты происходит от 1 недели. Сроки могут быть увеличены, если со стороны заказчика будут промедления по предоставлению информации. Например, необходимые для регистрации аккаунта)
Ждать первых продаж после запуска рекламных кампаний долго не придется. Уже в течении первых дней по большинству проектов пользователи совершают первые конверсии: звонки и заявки
Расскажите немного о себе и мы предложим оптимальный вариант сотрудничества по вашему проекту.
Предложим эффективный вариант продвижения вашего интернет-магазина. Сделаем аудит текущей рекламы, если она у вас уже работает.